5 признаков врача, у которого получится сильный личный бренд
5 признаков врача, у которого получится сильный личный бренд
Не будем мучить вас долгим (и бесполезным) вступлением. Сразу перейдем к делу.
Признак №1
Доктор нашел свою нишу
Многие врачи сегодня задумались о продвижении личного бренда. Некоторые даже попробовали. В процессе выясняется, что все гинекологи (или, к примеру, кардиологи) говорят об одном и том же. Лучшее решение - отстроиться от конкурентов за счет узкой ниши. Какие конкретно задачи вы решаете в своей повседневной практике? Что у вас получается лучше всего? Что особенно интересует пациентов, которые к вам приходят? Ответы на эти вопросы обычно помогают найти свою нишу.
Известные примеры - пластический хирург, который всем девушкам делает "нос Барби" или доктор, которая знает все о вальсе гормонов.
Признак №2
У доктора есть конкретные услуги или продукты, которые он предлагает
Казалось бы, у ваших страничек в соцсетях много подписчиков, каждая статья блога собирает десятки комментариев, посещаемость сайта растет. Возникает ощущение, что люди просто пользуются вашими знаниями. Бесплатно. С одной стороны, каждый блогер должен быть готов безвозмездно делиться полезным контентом. С другой стороны, гораздо приятнее, когда сильный личный бренд приносит прибыль. Для этого у вас должна быть простая схема монетизации.
Например, онлайн-консультации, продажа собственных книг или очный прием в клинике.
Признак №3
Доктор осознает необходимость рекламы и продвижения
Когда-то мы тоже только начинали продвигать свой бренд. Нам казалось, что люди сразу оценят наш полезный контент и начнут подписываться. Но алгоритмы соцсетей и поисковых систем работают иначе. Чтобы люди узнали о нас, мы используем разные форматы рекламы. Например, Яндекс Бизнес. Оговоримся, что для запуска успешной рекламной кампании у доктора должен быть минимальный набор средств коммуникации с пациентами: сайт, блог и страничка в соцсетях. Сайт нужен, чтобы люди могли записаться к вам на прием, посмотреть цены и услуги. Блог - канал, через который вы транслируете свою экспертность. Соцсети - место, где вы можете блеснуть харизмой. В комплексе они работают очень хорошо.
Сайт может заменить все эти каналы, другие каналы по отдельности не работают. 
Признак №4
Доктору есть что сказать людям
В соцсетях или других каналах, через которые вы решили продвигать свой личный бренд, нужно непрерывно генерировать контент. Самый простой путь - делиться тем, чего у вас много.
Например, случаями из практики, фотографиями до/после, новостями вашей сферы.
Не стоит делать ставку на контент, сложный в производстве: смешные ролики, студийные фотосессии и пр. Из-за него вести страничку будет утомительно и затратно.
Признак №5
Доктор готов давать людям обратную связь и обрабатывать поток пациентов
Каждый пациент, который стал вашим поклонником, ждет, что вы примете его лично. Если это так, он будет очень доволен. Но бывает, что врач не может принять всех пациентов лично. Он вынужден записывать их не к себе, а к другим специалистам клиники. В таком случае нужно делать акцент на том, как вы подбираете врачей для своей команды, какой у вас подход к бизнесу, как построена работа клиники, как вы заботитесь о пациентах (например, дарите подарки или предлагаете чай/кофе), какие методики внедряете в клинике, как готовите специалистов и как вообще взаимодействуете с коллегами, в чем другие врачи клиники лучше вас, что для вас приемлемо/неприемлемо как для руководителя.
Это позволяет сместить акцент с личности на команду.

Сколько стоит развитие личного бренда?
Посчитать
Бесплатно, без регистрации, без запроса контактных данных.